27.10.2020.                                II-1              Руссий язык

Урок 17.          Они заботятся о природе.

              I.О  домашнем задании.

1.София  -5-,5

2.Николина –5,5,4

3.Уна—5-,5-

4.Наталия –5,4

Кристина—5-,5.

         II. Рад  на часу.

Стр.27»Они заботятся  о природе»—-осмислити 5-7 питања и записати у свеску питања и одговоре-

!!!  послати  послије 1.часа-

Например:  Какое самое крупное животное на земле?

27.10.2020.                           II-1                    Русский  язык

Урок  18.

Тема: Государственное  устройство  Российской  Федерации.

                    I.  Работа  на уроке.

1.В  учебнике стр. 34-35 читать  текст.

2.НОВЫЕ  слова  в словарь записать  стр.35

+ Парламент России-это законодательный  орган —законодавно тијело,

Правительство  России имеет исполнительную  власть—извршну власт.

3.Переводить  текст стр.34.

4.Составить  4-7 вопроса к тексту  и написать в тетради .

                  II.Домашнее задание.

Сви  шаљу питања(4-7),ријечи у ријечнику!

Филип —превод  1и 2 пасуса уз питанја и ријечи ,

Алдин—још превод 3 пасуса,

Теодора—још превод  4 пасуса-

Послати до уторка 3.11-     До  свидания!

Русский язык                II-1                                23.03.2021.

Тема: «Родина».Перевод.План.

          I.30.03.2021.године је по плану ДИКТАНТ( ако настава у школи).

Гимназия:  три текста   стр.100 «Русские  обычаи  привычки»,

                                           Стр.108 «Древнее искусство»,

                                           Стр.118 «Родина».

Экономическая  школа: два текста  стр.100   и стр.108.

Эти  тексты для подготовки!   ВЈЕЖБАЈТЕ !

          II.Проверка  домашнего  задания.

—Текст «Родина» должны все прочитать.

—Перевести все должны .(Ученики  II-4  шаљу превод)-

—План  текста «Сербский  эпос» вы закончили(започели смо 16.03. на часу).

        Завршавајте  ако нешто нисте  завршили-

            III.Рад  на часу.

«Родина».

                 ПЛАН.

1.Природа  моей  родины.

2——–

             Даље сами наставите!!!

            IV.Домаћи рад.

Припрема   за  диктат!

Гимназия: послати план до краја блок часа-

Экономическая школа:План текста «Родина»  или  превод текста («Родина» или «Сербский эпос»).

         До свидания!

  Русский  язык                                 II-1                      30.03.2021.

Тема:  Упражнения.Антонимы.Синонимы.Числительные.

             I.Повторение.

1)Антонимы   написать:

—храбрый –трусливый,

—приятель-_______________,

—высоко–________________,

—мудрый-_________________,

—начинаться-_________________.

          2)Синонимы  написать:

—отважный – смелый,храбрый,

—друг-_____________,

—родной  край-________________,

–темнота-_______________.

                  II.О домашней  работе.

Нису послали  ПЛАН:Јован;Филип;Николина—Имате  минус  за 23.03.

Наталија  -5. У дневник(има три плуса као 5.)

Алдин има плус  као 3.

                  III.Работа  на уроке.

Промена основних  бројева(числительных):преписати у свеску

И.пять         сорок          девяносто      сто

Р.пяти         сорока          девяноста      ста

Д.пяти         сорока          девяноста       ста

В.=И.

Т.пятью       сорока          девяноста      ста

П.(о) пяти    сорока      девяноста      ста.

                  IV.Упражнение.

Правильно  написать  падежи:

1.В прошлом  году мы  ездили  на  экскурсию  с ____________(5),___________(40),___________(100)   ребятами.

2.Он   видит  ___________(90)  ягнят.

                 V.Домашняя  работа.

Послати    у току  блок  часа  антониме,синониме  и  2 реченице  са бројевима-

Русский  язык                  II-1                 30.03.2021.

Тема: «Русские   лауреаты   Нобелевской    премии…»стр.145. »Сербский лауреат“ стр.146.

                         Работа на уроке.

1.Все  читают  оба  текста.

2.Непознате  ријечи   уписати   у  ријечник.

3.Усмено  превести  оба текста.

                   Домашняя  работа.

Написати   дио  превода   у свеску:

Јован  и Теодора —дио    И.А.Бунин

Филип  и  Софиј— дио      Б.Л.Пастернак

Николина    и   Алдин…  дио       М.А.Шолохов

Уна   и  Наталия  … А.И.Солженицын

Кристина   ___          Иво Андрич(стр.146).

 Послати   превод  до уторка    6.04.

                До  свидания!

Русский    язык                                  II-1                                6.04.2021.

Тема:  Выражение  времени.

            I.Повторение.

Напиши  у свеску.

В  1961  году(конструкција за вријеме —в + П.падеж) Андрич  получил  Нобелевскую премию  за „Мост  на Дрине“.

              II. О домашней  работе.

Нису сви  послали  рад.Све се евидентира.

               III.Тема.

Стр.139           Выражение  временных  отношений(пиши  у свеску).

            1.Обозначение  даты(конструкция   без предлога).

Препиши себи  из књиге  2 примера-

             2.Обозначение  времени : в + П.падеж.

Исто 2 примера  у свеску.

             3.Обозначение  времени:  в + В.падеж.

Исто  2 примера  у свеску  упиши.

                 IV.Закрепление.

Упр.5 стр.141

1.То се десило у мају 1999 года. — Это  случилось  в мае 1999 года.

Даље свак  сам  наставља-5 реченица.

                 Послати  у току  блок  часа.

Русский  язык                      II-1                   6.04.2021.

Тема:  “Как  Милорадович  простил  Пушкина «Обработка.

                     Работа на уроке.

  1. Читать  текст  на стр.114.
  2. Новые  слова  на стр.114  в словарь!
  3. Написать часть перевода( дио превода ):

Ученик  са списка  са  непарним  бројем  преводи у свеску  први дио  текста  од почетка до « … а у царя другие».

Ученик  са списка  са  парним  бројем  преводи  други дио у свеску :»Второй  знаменитый  эпизод…»      До краја  текста.

        Послати  најдаље до следећег  часа  слику  ријечника и превод!

До  свидания! 

Русский  язык                     II-1                      13.04.2021.

Тема:»  Как Милорадович  простил  Пушкина».Ответы и вопросы.

              I.О  домашней  работе.

Неки  Ученици  не шаљу  задаци  на вријеме!

             II.Повторение.

Стр.115    Это интересно  запомнить!

Прочитайте   просто.

             III.Работа на уроке.

Ответьте   на   11  вопросов  к тексту «Как Милорадович  простил  Пушкина».

!  Послати 11  одговора  у току  блок часа.   

Особо обрати пажњу 9-11 питања!

Русский    язык                    II-1                     13.03.2021.

 Тема: Непроизносимые   согласные.

Важно!

Сваки  од вас добија  оцјену  за  рад на  даљину (од 22.03.2021)-

             I.Работа  на уроке.

Стр.115     ЗВУКИ   И  БУКВЫ

1)читать,

2)примеры  (честный…) записать в тетрадь.

3)упр.2  на стр.116     написать в тетрадь(прекрижити  слова која се пишу  али  НЕ  читају)-

Например: лестница  _прекрижити  т…

Шаљете  само одговори на 11  питања  до  краја  блок   часа!

               До   свидания!