27.10.2020. II-1 Руссий язык
Урок 17. Они заботятся о природе.
I.О домашнем задании.
1.София -5-,5
2.Николина –5,5,4
3.Уна—5-,5-
4.Наталия –5,4
Кристина—5-,5.
II. Рад на часу.
Стр.27»Они заботятся о природе»—-осмислити 5-7 питања и записати у свеску питања и одговоре-
!!! послати послије 1.часа-
Например: Какое самое крупное животное на земле?
27.10.2020. II-1 Русский язык
Урок 18.
Тема: Государственное устройство Российской Федерации.
I. Работа на уроке.
1.В учебнике стр. 34-35 читать текст.
2.НОВЫЕ слова в словарь записать стр.35
+ Парламент России-это законодательный орган —законодавно тијело,
Правительство России имеет исполнительную власть—извршну власт.
3.Переводить текст стр.34.
4.Составить 4-7 вопроса к тексту и написать в тетради .
II.Домашнее задание.
Сви шаљу питања(4-7),ријечи у ријечнику!
Филип —превод 1и 2 пасуса уз питанја и ријечи ,
Алдин—још превод 3 пасуса,
Теодора—још превод 4 пасуса-
Послати до уторка 3.11- До свидания!
Русский язык II-1 23.03.2021.
Тема: «Родина».Перевод.План.
I.30.03.2021.године је по плану ДИКТАНТ( ако настава у школи).
Гимназия: три текста стр.100 «Русские обычаи привычки»,
Стр.108 «Древнее искусство»,
Стр.118 «Родина».
Экономическая школа: два текста стр.100 и стр.108.
Эти тексты для подготовки! ВЈЕЖБАЈТЕ !
II.Проверка домашнего задания.
—Текст «Родина» должны все прочитать.
—Перевести все должны .(Ученики II-4 шаљу превод)-
—План текста «Сербский эпос» вы закончили(започели смо 16.03. на часу).
Завршавајте ако нешто нисте завршили-
III.Рад на часу.
«Родина».
ПЛАН.
1.Природа моей родины.
2——–
Даље сами наставите!!!
IV.Домаћи рад.
Припрема за диктат!
Гимназия: послати план до краја блок часа-
Экономическая школа:План текста «Родина» или превод текста («Родина» или «Сербский эпос»).
До свидания!
Русский язык II-1 30.03.2021.
Тема: Упражнения.Антонимы.Синонимы.Числительные.
I.Повторение.
1)Антонимы написать:
—храбрый –трусливый,
—приятель-_______________,
—высоко–________________,
—мудрый-_________________,
—начинаться-_________________.
2)Синонимы написать:
—отважный – смелый,храбрый,
—друг-_____________,
—родной край-________________,
–темнота-_______________.
II.О домашней работе.
Нису послали ПЛАН:Јован;Филип;Николина—Имате минус за 23.03.
Наталија -5. У дневник(има три плуса као 5.)
Алдин има плус као 3.
III.Работа на уроке.
Промена основних бројева(числительных):преписати у свеску
И.пять сорок девяносто сто
Р.пяти сорока девяноста ста
Д.пяти сорока девяноста ста
В.=И.
Т.пятью сорока девяноста ста
П.(о) пяти сорока девяноста ста.
IV.Упражнение.
Правильно написать падежи:
1.В прошлом году мы ездили на экскурсию с ____________(5),___________(40),___________(100) ребятами.
2.Он видит ___________(90) ягнят.
V.Домашняя работа.
Послати у току блок часа антониме,синониме и 2 реченице са бројевима-
Русский язык II-1 30.03.2021.
Тема: «Русские лауреаты Нобелевской премии…»стр.145. »Сербский лауреат“ стр.146.
Работа на уроке.
1.Все читают оба текста.
2.Непознате ријечи уписати у ријечник.
3.Усмено превести оба текста.
Домашняя работа.
Написати дио превода у свеску:
Јован и Теодора —дио И.А.Бунин
Филип и Софиј— дио Б.Л.Пастернак
Николина и Алдин… дио М.А.Шолохов
Уна и Наталия … А.И.Солженицын
Кристина ___ Иво Андрич(стр.146).
Послати превод до уторка 6.04.
До свидания!
Русский язык II-1 6.04.2021.
Тема: Выражение времени.
I.Повторение.
Напиши у свеску.
В 1961 году(конструкција за вријеме —в + П.падеж) Андрич получил Нобелевскую премию за „Мост на Дрине“.
II. О домашней работе.
Нису сви послали рад.Све се евидентира.
III.Тема.
Стр.139 Выражение временных отношений(пиши у свеску).
1.Обозначение даты(конструкция без предлога).
Препиши себи из књиге 2 примера-
2.Обозначение времени : в + П.падеж.
Исто 2 примера у свеску.
3.Обозначение времени: в + В.падеж.
Исто 2 примера у свеску упиши.
IV.Закрепление.
Упр.5 стр.141
1.То се десило у мају 1999 года. — Это случилось в мае 1999 года.
Даље свак сам наставља-5 реченица.
Послати у току блок часа.
Русский язык II-1 6.04.2021.
Тема: “Как Милорадович простил Пушкина «Обработка.
Работа на уроке.
- Читать текст на стр.114.
- Новые слова на стр.114 в словарь!
- Написать часть перевода( дио превода ):
Ученик са списка са непарним бројем преводи у свеску први дио текста од почетка до « … а у царя другие».
Ученик са списка са парним бројем преводи други дио у свеску :»Второй знаменитый эпизод…» До краја текста.
Послати најдаље до следећег часа слику ријечника и превод!
До свидания!
Русский язык II-1 13.04.2021.
Тема:» Как Милорадович простил Пушкина».Ответы и вопросы.
I.О домашней работе.
Неки Ученици не шаљу задаци на вријеме!
II.Повторение.
Стр.115 Это интересно запомнить!
Прочитайте просто.
III.Работа на уроке.
Ответьте на 11 вопросов к тексту «Как Милорадович простил Пушкина».
! Послати 11 одговора у току блок часа.
Особо обрати пажњу 9-11 питања!
Русский язык II-1 13.03.2021.
Тема: Непроизносимые согласные.
Важно!
Сваки од вас добија оцјену за рад на даљину (од 22.03.2021)-
I.Работа на уроке.
Стр.115 ЗВУКИ И БУКВЫ
1)читать,
2)примеры (честный…) записать в тетрадь.
3)упр.2 на стр.116 написать в тетрадь(прекрижити слова која се пишу али НЕ читају)-
Например: лестница _прекрижити т…
Шаљете само одговори на 11 питања до краја блок часа!
До свидания!